Повышение качества финансовых услуг – одна из приоритетных задач Банка России
«Повышение качества финансовых услуг и защита прав их потребителей – одна из приоритетных задач Банка России», – подчеркивает управляющий Отделением-Национальным банком по Республике Башкортостан Банка России Марат Кашапов.
В 2022 году жители Башкортостана направили регулятору 7,3 тыс. жалоб на финансовые организации. По сравнению с 2021 годом произошел рост – на 20%. Похожая динамика характерна для всей страны в целом.
Главная причина – санкционные ограничения. В начале года за короткое время произошло много изменений в работе финансовой системы, и люди испытывали потребность в разъяснении этих нововведений. В основном вопросы касались снятия и перевода валюты, реструктуризации кредитов, предоставления кредитных каникул. В результате число обращений по поводу работы банков в республике выросло почти на треть.
Читайте далее…
Читать далее