Как получить компенсацию на приобретение приставки к телевизору?

С 3 июня 2019 года в нашей республике, как в других регионах, будет отключено вещание федеральных телевизионных каналов в аналоговом формате. Благодаря «цифре» россияне смогут бесплатно смотреть 20 телеканалов в высоком качестве.

О том, в каком случае придется приобрести цифровую приставку к телевизору, мы писали здесь. Но есть люди, которые могут получить компенсацию расходов на эту покупку, — в связи с постановлением Правительства Республики Башкортостан.

Право на получение компенсации имеют 2 категории граждан:

— пенсионеры из числа лиц, получающих федеральную социальную доплату к пенсии;

— малоимущие семьи с детьми, получающие ежемесячное пособие на ребенка.

Как сообщает пресс-служба Минтруда РБ, право на получение компенсации предоставляется один раз на одно домохозяйство. Те, кто совместно проживает и ведет хозяйство с гражданином, получившим компенсацию, право на получение компенсации не имеют.

Компенсация предоставляется за фактически приобретенную в 2019 году цифровую приставку в случае обращения за ее предоставлением до 25 декабря 2019 года.

Решение вопроса о предоставлении компенсации принимается филиалами Республиканского центра социальной поддержки населения по месту жительства гражданина на основании заявления и следующих документов:

— для пенсионеров из числа лиц, получающих федеральную социальную доплату к пенсии:

а) документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя (в случае обращения представителя), предусмотренного законодательством Российской Федерации;

б) документов (сведений), подтверждающих получение федеральной социальной доплаты к пенсии (этот документ граждане могут получить в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан в районе (городе) по месту жительства либо через «Личный кабинет» в системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», либо в территориальных подразделениях Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг);

в) документов (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту жительства или по месту пребывания;

г) документа, подтверждающего оплату приобретенной цифровой приставки;

д) копии технического паспорта (руководства пользователя) цифровой приставки;

е) реквизитов банковского счета;

— для малоимущих семей с детьми, получающих ежемесячное пособие на ребенка:

а) документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя (в случае обращения представителя), предусмотренного законодательством Российской Федерации;

б) справки о получении ежемесячного пособия на ребенка;

в) документов (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем

по месту жительства или по месту пребывания;

г) документа, подтверждающего оплату приобретенной цифровой приставки;

д) копии технического паспорта (руководства пользователя) цифровой приставки;

е) реквизитов банковского счета;

Заявители вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «б» и «в». В случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, данная информация запрашивается филиалом (отделами филиала по г. Уфе) РЦСПН или территориальными подразделениями МФЦ у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного взаимодействия.

Заявление и документы, необходимые для решения вопроса о предоставлении компенсации, представляются заявителем одним из следующих способов:

— лично при посещении филиала (отдела филиала по г. Уфе РБ) Республиканского центра социальной поддержки населения либо многофункционального центра по месту жительства;

— посредством почтового отправления;

— в форме электронного документа.

Размер компенсации будет равен стоимости приобретенной гражданином цифровой приставки, при этом не может превышать 1000 рублей.

Консультацию о порядке получения компенсации за приобретение цифровых приставок за счет средств бюджета Республики Башкортостан можно получить в подведомственном Министерству семьи и труда РБ Республиканском центре социальной поддержки населения по номеру телефона (347) 282-40-35. «Горячая линия» работает в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Для жителей Республики Башкортостан, проживающих вне зоны цифрового вещания в Башкортостане и относящихся к тем же двум льготным категориям, предусмотрено приобретение и установка спутникового телевизионного оборудования за счет средств бюджета Республики Башкортостан. Информацию о порядке получения и установке в домохозяйствах спутниковой антенны можно получить в Агентстве по печати и СМИ РБ по номеру телефона (347) 218-0783 (в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов).

Телефон «горячей линии» по оказанию содействия населению при переходе на цифровое эфирное телевизионное вещание: 8-800-220-20-02 (бесплатный звонок, без выходных, круглосуточно).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.