За электроэнергию можно платить, не выходя из дома

лампочка

За полгода почти вдвое увеличилось количество граждан-потребителей, зарегистрированных в Личном кабинете клиента на официальном сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана.

Если на 1 января 2016 года Личный кабинет «завели» около 49 тысяч человек, то по состоянию на 1 июля их численность выросла до 71 тысячи пользователей, т.е. на 45%.

Личный кабинет клиента – один из форматов обслуживания клиентов, принятый для комфортного взаимодействия потребителей и компании. Сегодня не нужно ходить на участок, стоять в очереди: все вопросы и проблемы можно решить дистанционно – посредством Интернета. В Личном кабинете клиента на сайте https://www.bashesk.ru после регистрации можно оплатить счета (без комиссии), сообщить показания счетчика, узнать изменения тарифов и многое другое.

Энергетическая сбытовая компания старается развивать как очные, так и заочные формы обслуживания граждан-потребителей, — комментирует исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов. – Помимо Личного кабинета клиента популярностью у наших абонентов пользуется «горячая линия»: 8-800-775-30-05 (Единый контактный центр), 8-800-775-70-77 (Штаб по работе с потребителями), где звонки – бесплатные, а также Виртуальная приемная на нашем официальном сайте, обращения на которой рассматриваются в короткий срок.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.