До 1 октября федеральные льготники могут изменить форму получения социальных услуг

До 1-го октября федеральные льготники имеют возможность подать заявление на изменение формы получения набора социальных услуг

Набор социальных услуг предоставляется гражданам, имеющим статус федерального льготника. Ежегодно до 1 октября им нужно определиться, в каком виде получать социальные услуги в следующем году: в натуральной форме или денежном эквиваленте.

Если гражданин желает сохранить существующий порядок получения льгот, заявление подавать не нужно. Если же он хочет изменить этот порядок (например, сейчас получает деньги, а с 1 января следующего года желает получать натуральные льготы), заявление нужно подать. Поданное заявление будет действовать до тех пор, пока льготник не изменит свой выбор.

В настоящее время стоимость соцпакета составляет 1048,97 руб. в месяц, в том числе:

807,94 рублей — обеспечение необходимыми лекарственными препаратами,

124,99 рублей — предоставление путевки на санаторно-курортное лечение,

116,04 рублей — бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно.

По словам члена Правления Пенсионного фонда России, управляющего по Республике Башкортостан Фоата Хантимерова, в республике проживает 328 тыс. федеральных льготников. Из них более 295 тыс. граждан, имеющих право на получение НСУ, отказались от всего набора или его части в пользу денежной компенсации.

В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru доступно более 30 электронных услуг ПФР. Среди них – подача заявления о назначении пенсии и федеральной социальной доплаты, ежемесячной денежной выплаты, о выборе способа их доставки, о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении средствами маткапитала, об управлении средствами пенсионных накоплений, предоставление информации о сформированных пенсионных правах (стаж и количество пенсионных баллов). Чтобы получить доступ к этим услугам, нужно зарегистрироваться на портале госуслуг www.gosuslugi.ru  и использовать эти логин и пароль для входа в «Личный кабинет гражданина».

Так же в «Личном кабинете гражданина» имеется возможность подать заявление о предоставлении социальных услуг, отказаться от получения услуг (услуги) либо возобновить получение. Личный визит в ПФР при этом не требуется.

 

                                                                           Пресс-служба ОПФР по РБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.