На вопросы о регистрации прав отвечают специалисты Росреестра

На вопросы отвечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Башкортостан Марина Мартынова

 

В какой срок будет зарегистрировано право собственности на квартиру, доставшуюся по наследству?

✔ Государственная регистрация права собственности на основании свидетельства о праве на наследство будет осуществлена в течение 5 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления и прилагаемых к нему документов. В случае поступления таких заявления и документов в электронной формате от нотариуса –  в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.

 

Как подать заявление о возврате излишне оплаченной государственной пошлины?

✔ Подать заявление о возврате государственной пошлины необходимо в территориальный орган Росреестра или по адресу г. Уфа, ул. Ленина, 70, почтой или нарочно. В заявлении указываются данные заявителя (ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон), данные платежного документа, подтверждающего уплату госпошлины (его номер и дата, а также сумма платежа), причина и сумма возврата, банковские реквизиты для перечисления платежа. Подать заявление на возврат госпошлины можно в течение 3 лет с момента осуществления платежа. Возврат поступит в течение 1 месяца с даты подачи заявления.

Что делать, если по каким-либо причинам не смог вовремя получить документы после проведения государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав?

✔ Готовые документы в течение 45 календарных дней хранятся в офисе приема-выдачи документов МФЦ по месту обращения. Если в течение этого срока заявитель не заберет документы, то их как невостребованные, МФЦ направляет в архив филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан (далее – Филиал) для дальнейшего хранения.

Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю необходимо обратиться в любой офис РГАУ МФЦ и подать заявление по установленной форме о выдаче невостребованных документов, указав способ получения документов и свой контактный телефон. Также можно воспользоваться онлайн-сервисом на подачу заявки на получение невостребованных документов из архива. Для этого необходимо зайти на сайт www.zkprb.ru в раздел «Онлайн сервисы», найти вкладку «Запрос на получение документов из архива» и заполнить несложную форму.

 

Информация публикуется в рамках проекта «Ветеран онлайн: путь к активному долголетию». Проект реализует АНО Издание «Ветеран Башкортостана» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.